суббота, 20 октября 2012 г.

klein prinz

сейчас такое настроение в связи с осенней хандрой(так холодно) ,что обязательно необходимо себя бодрить,ну или если нет сил,то черпать их откуда-то,к примеру я читаю книги(ну очень я люблю читать) ,сидя в своём любимом свитере и тёплых носочках ,с чашкой горячего кофе в руках,естественно идеально ещё собака под боком,но увы у меня такой радости нет, и вчитываться в каждую строчку! Я люблю перечитывать свои любимые книжки в которые вложено очень многое от автора, и книги о важном.У меня несколько таких книг, но сейчас так хочется рассказать про самую любимую!




"Маленький принц", это книгу,наверное многие читали,и мне говорят,что это детская книга,но я не согласна совершенно!Взрослым необходимо читать,перечитывать эту книгу!

В детстве я обожала эти иллюстрации
Они такие простые и в тоже время очень загадочны,и я хочу поделиться некоторыми любимыми выражениями из этой книги:

— Добрый день, — сказал Маленький принц.
— Добрый день, — ответил торговец.
Он торговал усовершенствованными пилюлями, которые утоляют жажду. Проглотишь такую пилюлю — и потом целую неделю не хочется пить.
— Для чего ты их продаешь? — спросил Маленький принц.
— От них большая экономия времени, — ответил торговец. — По подсчетам специалистов, можно сэкономить пятьдесят три минуты в неделю.
— А что делать в эти пятьдесят три минуты?
— Да что хочешь.
Будь у меня пятьдесят три минуты свободных, — подумал Маленький принц, — я бы просто-напросто пошел к роднику…





 – Вы красивые, но пустые, – продолжал Маленький принц. – Ради вас не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже всех вас. Ведь это её, а не вас я поливал каждый день. Её, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Её загораживал ширмой, оберегая от ветра.

Когда говоришь взрослым: «Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби», они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: «Я видел дом за сто тысяч франков», — и тогда они восклицают: «какая красота!»


И ведь сущая правда!Так в последнее время и есть,люди забыли вообще обо всём!Для них не важны чувства и внутренний мир,главное это сколько стоит, и так уж становится грустно.


 Все мы родом из детства.






 Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек? » Они спрашивают: «Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец? » И после этого воображают, что узнали человека.


Я к примеру  правда восхищаюсь каждым словом ,написанным Экзюпери,и люблю в некоторые периоды жизни перечитывать эту книгу.
Она учит не забывать про многое,не забывать смотреть на звёзды,видеть вокруг мир-красивый и завораживающий!Ценить отношения и всегда,при любых обстоятельствах оставаться добрым.Доброта-самое главное,я ищу это качество в людях.

я очень люблю эту картинку,когда маленький принц спрашивал что это,то все взрослые говорили ,что это шляпа,и маленький принц огорчался,поскольку никто не мог сказать что это удав,который проглотил слона.
Цените всё что есть у вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий