суббота, 13 октября 2012 г.

узнавая новое


только посыпающийся город..

и наверное сложно не узнать эти красивые кирпично-оранжевенькие крыши!Да это же Прага.Та самая солнечная и яркая:)
В Праге тесные средневековые улочки, выложенные брусчаткой(на мой взгляд это прекрасно),опутывают собой огромные городские площади.Памятников архитектуры тут и не перечесть, а великолепие готических замков(любимый стиль в архитектуре) вскружат голову!


Пражский град это не только главная и популярная достопримечательность, но и государственно важное место- резиденция президента.И да,не забудьте посетить Золотую улочку,прославилась своими миниатюрными домами, в которых жили стражники, охранявшие Пражский град.И вообще просто там очень мило^_^




 Но главным сокровищем Града является-кафедральный собор святого Вита,на мой взгляд тоже)


Он грандиозен во всем! длительность строения – 600 лет, что меня не мало поразило,представляете 600!А внутри столько всего интересного) Тут происходила коронация всех правителей Чехии.
Символ города это Карлов мост! С ним связано много легенд. Из современных – Далай Лама, пройдя по нему в 1990 году, сказал, что мост расположен по центру Вселенной и абсолютно не имеет отрицательной энергии.Я хорошо это запомнила,потому что мне показалось это правдой)Там есть ещё памятник Яну Непомуцкому ,дотронувшись до которого можно загадать желание,его памятник уже очень блестит;)так что готовьте желания!

Староместская площадь  наиболее посещаемая ,я это очень ощутила(туристов правда сильно много,совершенно разных национальностей!)и самая красивая в Европе кстати;)


Можно встретить и готику, и барокко, и рококо, и ренессанс.И это меня покорило!:)
 В Праге мы были 3 дня,но этого слишком мало,но есть повод вернуться и я обязательно это сделаю! И ещё пару снимков ...


Я не могла не сфотографировать это,мало того что раритетная машина так ещё и хард рок кафе,как хотелось бы зайти;)


На этом снимке не скажешь ,что Прага солнечная,но ведь мы знаем что у природы нет плохой погоды! И выглядит как старинное фото,и моя коллекция "небеса" пополняется.


А это самая узкая улочка Праги,что даже светофор поставили;)


Наша компания:*

В стиле авангард!Меня впечатлило конечно такое вот сооружение,но зато тут  кто хотел мог подставить свою монетку под "струю воды" и по легендам ,не тратя эту самую монетку,будешь иметь достаточное количество денег:)

Приехав из Праги, я поняла ,что этот город в который постоянно нужно возвращаться,в нём столько тепла,добра и красоты,а главное он вдохновляет!

The world is a book, and those who do not travel, read only a page.

а разве нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий