среда, 14 марта 2012 г.

inspiration


Вдохновение,такое особое состояние человека, которое характеризуется, с одной стороны, высокой производительностью, с другой — огромным подъёмом и напряжением сил человека. Меня вдохновляют путешествия, новые интересные знакомства , искусство и конечно же интерьеры!но когда я сижу дома и мне лень куда либо пойти , а мне необходим подъём ,я делаю себе горячий шоколад,смотрю хорошие фильмы,читаю книги или  просто просматриваю свои многочисленные папки с красивыми картинками, ищу новые.Наверное нечто подобное есть у каждого)И вот порой , просматривая нечто прелестное , приходит то самое вдохновение!И я творю!Сразу в голову приходит бесконечное количество идей!И это так здорова!Решила поделиться)Вдохновляйтесь!






2 комментария:

  1. нежно..как раз для весеннего вдохновения=)

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты)кто-то читает мой блог) так приятно, спасибо)

    ОтветитьУдалить