воскресенье, 18 марта 2012 г.

color spectrum

Когда я ещё училась в школе, мне всегда делала замечание учительница по рисованию, что ваза слишком большая,цветов для такой вазы мало, у меня были некоторые проблемы с композицией в рисунке,но было и то, за что меня всегда хвалили в рисовании.И это цвета!Это так приятно.Я всегда любила сочетать,и умело это делала,особенно уверенно когда мне говорили это авторитетные для меня  в этой области люди. Так интересно, брать краски и смешивать!и буквально из пары стандартных цветов,можно получить так много совершенно других, непохожих ни на что,которые радуют глаз.Сейчас мне бы очень хотелось целую квартиру в своё распоряжение, для отделки, для оформления, для творчества!В голове много идей  и так хочется всё воплотить!Надеюсь всё будет и всё получится! И помним мысли материальны)






по-моему отличное сочетание для спокойного  образа
 люблю яркие краски!они должны быть в нашей жизни всегда!

 Вода, это моё)И тут такая прохлада.Идеально
 Всегда любила в цветах ощущение лёгкости.
тема лошадей особенно актуальна для меня!я очень их люблю!но я как нибудь потом расскажу свои незабываемые ощущения от первой настоящей езды верхом!Лошади бывают такими разными, такого разного окраса! И какие они грациозные!
 Это одно из моих любимых сочетаний цветов бирюза (я очень люблю камни-бирюзу), серо-коричневый и карамельно-розовый!ух!
И ещё у нас наконец началась весна!Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий