пятница, 6 апреля 2012 г.

Guys , you are ROCK!


Наверное у каждого бывает такое состояние , когда мы задумываемся о людях ,которые нас окружают, о своих друзьях , когда понимаешь , что друзья, товарищи и знакомые, все разные и эти понятия надо разделять.И как бы ни прискорбно это звучало,но с возрастом понимаешь,что круг друзей сужается,остаются только самые лучшие.И теперь чтобы посчитать количество своих хороших друзей мне хватит пальцев одной руки.И это не плохо,потому что именно эти люди так давно со мной рядом и так много сделали, и так много мы прошли вместе)Естественно, с давних пор,мы все знаем "Не имей сто рублей ,а имей сто друзей" ,и смысл этой фразы велик , и чтобы этот смысл был оправдан друзья должны быть лучшими,такими ,которые смогут выслушать,а главное услышать  и всегда прийти на помощь , выручить ,не задумываясь о собственной выгоде и  пользе, и я горжусь тем ,что у меня есть такие друзья , спасибо вам!Я дорожу вами:)






Lizi, my amazing)))




skype)scary us!Darya:*















Dinkin!
Love you, my really friends!
Guys , you are ROCK!


3 комментария:

  1. you're both so pretty!!

    xx Heidi Caterina

    Please check my fashionblog, SearchingforLBD.blogspot.com and if you like what you see, subscribe! :)

    ОтветитьУдалить
  2. you are all so pretty!

    http://missbeatrix.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Nice photos and great blog!
    If you want, check out my blog

    http://thescentofglamour.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить