воскресенье, 1 апреля 2012 г.

речь о путешествиях



Вы когда-нибудь чувствовали себя Бильбо Бэггинсом?(это моя любимая книга и фильм по совместительству)Речь не о том, что вы хоббит или член клуба толкинистов - речь о путешествиях, о неодолимой тяге отправиться на край земли, которая время от времени срывает с насиженного места даже самого закоренелого домоседа. И пускай все страны давно открыты , а белых пятен на карте осталось не больше , чем снега в Сахаре , мы собираем вещи, покупаем билет(ну или идём в туристическую фирму и заказываем тур,как в моём случае) и отправляемся в путь.






это я ,словом,почти путешественник)
Я люблю собирать различные цитаты.И вот некоторые о путешествии)Очень хочу поделиться
Нет лучшего способа узнать, нравится ли вам человек или вызывает отвращение , чем отправиться с ним в путешествие.Марк Твен.
Путешествовать- открывать , что все ошибаются по поводу собственных стран.Олдос Хаксли.
Путешественник видит то, что он видит, турист- то, на что приехал посмотреть.Гилберт Честертон.
Не идите туда, куда ведёт тропа.Идите там, где нет тропы, чтобы оставить след.Ральф Эмерсон.
Мир- это книга , и те , кто не путешествуют , читают только одну страницу.
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день ,провеённый в других местах , даёт больше  , чем десять лет жизни дома.
И ещё мне очень нравится выражение Сократа ""Странно ли, что тебе нет никакой пользы от странствий , если ты повсюду таскаешь самого себя?" На мой взгляд глубоко сказано, просто стоит задуматься над этим!
Путешествуйте! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий