вторник, 20 марта 2012 г.

my emotions



Как же я люблю лёгкость.Она придаёт сил.Особенно утром.Я плыла .Я люблю воду.Во сне она обволакивала меня.Она была непохожа ни на что,словно ты купаешься в термальной воде.И самое приятное , это то,что было тепло.Тепло и душе и телу.Гармония,которую в жизни я ещё не нашла.Но всегда пытаюсь. И во сне не было много действий или картин.Только океан и я, и много много чувств.Это была и любовь,бесконечная любовь. Как же приятно. Странно ощущать себя инопланетянином.Но так порой и бывает.Ты прилетел из другой планеты.Когда простые истины,понятные тебе,не понятны другим людям.Так непонятно.Но видимо люди действительно разные.А ещё мне очень  нравится коралловый цвет.Он неповторим ,как и океан. Каждый раз,когда я бываю на море, и уезжаю оттуда,я надеюсь вернуться туда вновь. Просто увезите меня на море.Это моя стихия.Можно бесконечно долго смотреть на воду,как она течёт.А вы никогда не замечали,как много даёт энергии вода. Стоит просто поддержать руки под струёй холодной водички. Я верю в силу воды.Ещё в детстве,когда я смотрела мультик про русалочку Ариэль,как же сильно я хотела быть такой же.Плыть,рассекая водное пространство. Мысли,эмоции, они заполняют.Заполняют снизу доверху.И мне это так нравится.Ещё очень нравятся прикосновения.Это так интересно,чувствовать в себе две стороны,два начала,ощущать себя ребёнком и взрослым человеком. Первое пока преобладает во мне больше. Молоко. Миндаль.Кокосовое молоко.Сыр маскарпоне.Венский кофе.Утро.Открытое окно и тёплый ветер.И Эйфелева башня.Париж.Крыши.Опять лёгкость. И опять сыр.Много сыра. И круассаны,они горячие.Поцелуи ,как только открываешь глазки.А особенно ,когда просыпаешься от них.Сколько же в этом чувств.Много воздушного и белого белья!Красивые и большие карие глаза.Добро.Оно согревает.Шоколадно- банановый торт?Нет,прогулки.Сена.Триумфальная арка.Ремарк!Да!Амели.Вальс.Добрые люди.Красота.Законодательница мод.Наполеон.Тарле,возможно.По мне.Сложно?Нет.Шифоновая блузка,юбка и никогда нет джинс!Ура!Легко!Длинные ноги.Любимый мужчина рядом.Мужчина мечты.Заботливый,и в меру умный. Не отстающий от жизни.Безумно любящий.Который любит меня любую.И утром без мейка?Ну конечно!ух ты.Здорова.И он купит мне клубничное мороженое с бельгийским шоколадом, в кафешке с плетёными креслами.И тихонечко поцелует.И будет много рассказывать о красотах природы,о её явлениях.Да.А потом.Шанель.Без неё никуда. Красная,руж.А лучше Мулен Руж. Безумно красиво одетые с любимым мужчиной, в безумно роскошном ресторане. Много красоты во всём.Прекрасная жизнь.Любовь.Преобладание добра и любви.Перевеса не будет.Делаем только то,что нравится. Утро ,оно такое мягкое и только с улыбками.И с грейпфрутовы соком.А так же гляссе!Без него никуда.Мои идеальные блинчики с клубникой.Я сделаю.Сделаю хорошо.Фотоаппарат.Хороший,профессиональный.Фотосессии.Много меня и мужчины.Много фотографий.Потом фотошоп.Коллаж.Мы красивы.Люди должны быть красивы.А проблемы должны быть решаемы.Мы не уходим,мы решаем. Мы слушаем музыку.Хорошую музыку.Синатра.Пиаф.Восторг.Концерты.Любимая скрипка.Нам всё равно кто и что думает,исключение составляют родные. И плюшевые мишки.Я всё детство доверяла своему мишке.Спала с ним.Такой мягенький.Взрослые.Они ничего не понимают.Даже маленького принца.Они заставляют злиться и плакать.Слёз не должно быть.Разве так сложно понять,что маленький принц нарисовал слона в удаве,а не шляпу.Я тоже думаю они странные.Каждую ночь,смотреть на звёзды.Я всегда так делаю.Они иногда падают.Мне так везёт.Я  загадываю желание.Они передаются во вселенную.Я верю во вселенную.Пастель.Проведи черту.Растушуй.Рисунок.Набросок.В конечном итоге шедевр.Всю ночь.Писать письма.Старые фото.Писать книгу.Не останавливаясь.Получать письма.Красивая бумага для писем.Жемчуг.Белые горошины.Их приятно получить на праздник,так же приятно как жёлтые тюльпаны или карамельные розы без повода.Главное чтобы была ваза ,большая из Икеи.Воздушные шторы.Маленькие домики.Путешествия.Путаница.Когда нибудь всё соберётся.Психология.Журналистика.Скорее медицина.Или интерьер.Архитектор.Помощь детям.Отдача.Когда чувствуешь что нужен.Чувствуешь что твоя помощь не напрасна.Делать людям приятное .Не ждать взамен ничего.Любить.Безумно.Просто уметь любить.Прекрасное чувство.Страх,да,он должен сопровождать.Иначе не интересно.Апельсин,очень большой.Шикарый ресторан.Кружевное бельё.Маленькое чёрное платье.Вечер,читать книги.Очень много книг.Вместе с кофе.Понимание.Отовсюду.Любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий